«Кулинарный калейдоскоп» для самых юных кулинаров

30 мая 2019 г. Набережночелнинский технологический техникум встречал юных гостей. Отдел профессионального обучения и маркетинга организовал мастер – класс «Кулинарный калейдоскоп» для воспитанников детского сада №62. Мастер-класс провели студенты и педагоги техникума. Программа кулинарного праздника включала: фильм об истории хлеба, викторину о хлебе, самостоятельное приготовление детьми разных красивых вкусных булочек, знакомство с процессом приготовления коктейля, работой аппарата для попкорна. Дети с удовольствием украшали свои булочки, а пока булочки выпекались в учебной пекарне - полакомились сладостями и напитками.

Read more...


Сейчас Вы находитесь на старой версии сайта.
Актуальную информацию Вы можете получить на нашем новом сайте:
ntt-chelny.ru

Итоги «Лабиринта»

BumqEHBo7wsF15 мая 2019 года состоялось Торжественное мероприятие, посвященное подведению итогов программы "Лабиринт". «Лабиринт» - это цикл информационно – обучающих занятий по профилактике асоциального поведения, который проходил с 4 марта по 15 мая на базе «Центра психологической помощи «Диалог». Участие приняли студенты девяти учебных заведений нашего города.

Команда студенческого совета в составе трех девчат: Гришановой Ксении, Скоробогатовой Валерии и Шамсутдиновой Камили, курируемая старшим педагогом дополнительного образования Биктагировой Галиной Александровной, приняла активное участие в данном мероприятии.

15 мая на суд жюри был представлен профилактический проект «ВМЕСТЕ», разработанный в рамках программы «Лабиринт». Отличная подготовка и яркая презентация проекта, в которой приняли участие две агитбригаты студенческого совета, принесла заслуженный приз команде. Третье место за лучшее профилактическое мероприятие программы «Лабиринт». Поздравляем девчат с победой и благодарим организаторов за такое масштабное и интересное мероприятие!

Хуснияров Альберт О-791

Add comment


Security code
Refresh

Разработка сайта: Sistematik.Ru

2005-2019 © Naberezhnye Chelny State Trade and Technological Institute.