Наши социальные партнеры

 

 




43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Квалификация выпускника: менеджер 

срок обучения: 

на базе 9 классов: очно – 3г.10 мес. – с учётом среднего балла аттестата;

на базе 11 классов: заочно – 3г.10 мес. – с учётом среднего балла аттестата;

на базе НПО, СПО: заочно – 2г.10 мес. – с учётом среднего балла аттестата;

1. Характеристика менеджера

Менеджер осуществляет административно-управленческую и предпринимательскую деятельность в организациях и предприятиях общественного питания, анализирует и оценивает результаты хозяйственной деятельности, экономическую ситуацию в отрасли и на предприятии, принимает решения, ведет отчетную документацию, систематизирует экономическую информацию.

Студенты данной специальности получают профессиональные знания правовых основ в управлении ресторанным бизнесом, изучают новейшие технологии сервиса обслуживания, иностранные языки.

Место работы и карьера:

- Директор частных предприятий;

- Зав. производством;

- Менеджер различных служб предприятий общественного питания;

- Метрдотель;

- Лаборанта калькулятора;

- Бар – менеджера;

- Администратор зала;

- Менеджер по закупкам, по доставке;

- Старший менеджер; 

- Хосте-с - это специальная служба по приему гостей в ресторанах, барах крупных отелях.

Хосте-с можно назвать специальной ресторанной службой. Работники хосте-с должны красиво и радушно встретить посетителя, усадить, предложить меню и т. д. 

Еще одна их функция – управление работой официантов. 

Хосте-с – лицо заведения, и от умения сотрудников данной службы расположить к себе клиента зависит напрямую, сколько денег будет мной оставлено в этом ресторане. 

Также отвечает за бронирование столов.

Хосте-с – сотрудник элитного ресторана, отвечающий за встречу гостей. Хосте-с – от англ. слова hostess – хозяйка.

Хосте-с должны быть приветливы и дружественно настроены к гостям. Должны уметь слушать посетителя и вести дружескую беседу, результатом которой должен быть повторный визит гостя.

Это специалисты, владеющие организацией обслуживания гостей в предприятиях общественного питания.

2. Содержание труда менеджера:

• организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов;

• организация услуг в организациях общественного питания;

• совершенствование процессов, обеспечивающие предоставление услуг предприятий общественного питания;

• обеспечение эффективного управления организаций ;

• управление в первичных трудовых коллективах.

• контроль над процессом обслуживания; 

• контроль за технологической и технической подготовкой производства к обслуживанию; 

• прием заказов на проведение банкетов, фуршетов, приемов, презентаций; 

• составление графиков обслуживания банкетов, фуршетов, приемов, презентаций; 

• составление графиков работы сотрудников; 

• составление графиков и отчетов по завершении обслуживания; 

• организация и проведение приемов, презентаций, банкетов, фуршетов; 

• контроль за техническим снабжением; 

• составлением графиков потребительского спроса; 

• организация рекламной деятельности предприятий общественного питания; 

• проведение тренингов для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения; 

• разрешение конфликтных ситуаций (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами); 

• руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка работы подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов); 

• участие в процессе приема, подбора и помощь в квалификационном росте работников.

Менеджер должен знать:

•Основы сервисной деятельности; 

•правила обслуживания населения; 

•правила оперативного планирования работы организации;

•организация и нормирование труда персонала;

•типы, виды, классификации предприятий общественного питания, их состав и структуру; 

•психологические особенности сервисной деятельности; 

•основы менеджмента и маркетинга; 

•проблемы финансирования, кредитования, страхования предприятий общественного питания; 

•организацию документооборота; 

•основы метрологии и стандартизации;

•психологические аспекты управления и профессионального поведения; 

•нормативно – правовую базу регулирования сервисной деятельности.

Менеджер должен уметь:

•обслуживать клиентов в предприятиях общественного питания; 

•вести основы делопроизводства и работать с офисной техникой; 

•оказывать услуги по обслуживанию гостей на высшем уровне (VIP), бизнес – мероприятия;

•организовать и провести приемы, презентации, банкеты, фуршеты; 

•управлять трудовыми ресурсами;

•подбирать виды оборудования, мебели, посуды, столового белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания;

•организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию;

•осуществлять расчет с посетителями;

•принимать рациональные управленческие решения;

•составлять и оформлять меню, инструкционные карты;

•осуществлять консультирование посетителей;

•принимать эффективные решения;

•использовать средства информации для повышения эффективности услуг.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс.Метрика

Время работы:
ПН-ПТ: 8:00 - 17:00
СБ, ВС - выходной

Разработка сайта: Sistematik.Ru

2005-2018 © ГАОУ ВО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт" (ГАОУ ВО "НГТТИ")