Наши социальные партнеры

 

 




38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)

Квалификация выпускника: менеджер по продажам

Обучение на бюджетной основе.

Срок обучения: 

на базе 9 классов: очно – 2г.10 мес. – с учётом среднего балла аттестата.

на базе 11 классов: заочно – 2г.10 мес.; – с учётом среднего балла аттестата.

на базе НПО, СПО: заочно – 1г.10 мес.; – с учётом среднего балла аттестата.

1.Общая характеристика менеджера по продажам

Менеджер по продажам это – служащий коммерческого предприятия, осуществляющий функции управления, отвечающий за конкретный участок работы и наделенный в пределах своих полномочий правами по принятию и реализации управленческих решений.

Менеджеры работают в крупных торговых, оптово-розничных предприятиях и фирмах, во всех организациях, учреждениях и на предприятиях, связанных с торговлей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям.

Работа и карьера:

•зам директора по коммерции, маркетингу, снабжению, сбыту;

•заведующий отделом; 

•заведующий секцией;

•администратор торгового зала;

•менеджер по закупкам, по доставке, по рекламе;

•менеджер по продаже товара;

•менеджер торгового зала;

•старший менеджер;

•менеджер-экономист;

•региональный представитель по продажам; 

•продавец- консультант.

Перспективы работы: 

Перспективы профессионального развития связаны с работой в крупных торговых сетях города Набережные Челны, с возможностью постоянного повышения квалификации и карьерного роста с получением должностей администратора торгового зала, старший менеджер директора магазина.

Менеджер по продажам является организатором процесса выполнения торгового заказа, связующим звеном между покупателем с одной стороны, торговыми и производящими организациями с другой стороны. 

Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает.

В процессе прохождения практики студенты приобретают навык работы с контрольно-кассовой техникой, умение правильно разместить товары в торговом зале, опыт общения с потребителями и решения конфликтных ситуаций.

Специалисты этой области могут работать в отделах реализации готовой продукции, маркетинга, материально-технического снабжения на промышленных предприятиях, в торговых центрах, оптовых базах, супермаркетах, гипермаркетах, различных фирмах, компаниях, спортивных и развлекательных комплексах, в управлениях торговли и департаментах по торговым операциям. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность на промышленных предприятиях и в научно-исследовательских институтах, в таможенных службах.

2. Содержание труда менеджера:

• осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, оценивает степень возможного риска;

• анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы; 

• осуществляет подбор и расстановку кадров; 

• организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; 

• осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги;

• прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей;

• участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии;

• обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг.

• работа с консультантами и экспертами по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.);

• сбор и обработка необходимой информации для принятия управленческих решений;

• знают правила торговли товарами определенной группы, их ассортимент, назначение, способы и использования и ухода за ними, сроки хранения, требования, предъявляемые к качеству товара, состояние потребительского спроса;

• владеют навыками общения применительно к продажам;

• занимаются формированием торгового предложения;

• ведут поиск взаимовыгодных вариантов сделки, заключают сделки;

• изучают свойства и качества продаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами. 

Менеджер по продажам должен знать: 

• законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;

• рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения; 

• организацию розничной и оптовой торговли; 

• теорию менеджмента, макро- и микро - экономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; 

• формы и методы ведения рекламных кампаний;

• порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы делопроизводства; 

• этику делового общения; основы технологии производства; 

• структуру управления предприятием, учреждением, организацией; 

• методы обработки информации с использованием современных технических средств, основы законодательства о труде; 

• соблюдения прав потребителей при реализации товаров, 

• контрольно – кассовые машины, их устройство и эксплуатация.

Менеджер по продажам должен уметь: 

• осуществлять приемку товара в соответствии с товаросопроводительными документами; 

• определять условия реализации и сроки годности товаров; 

• осуществлять размещение и выкладку товаров, соблюдая правила подготовки и подачи товаров в торговый зал, а также правила товарного соседства; 

• формировать и анализировать торговый ассортимент;

• оценивать качество товаров, рассчитывать товарные потери;

• применять контрольно-кассовую технику при расчетах с применением платежных карт; 

• оформлять возвратные операции по кассе; 

• составлять отчеты и инкассировать выручку; 

• планировать и организовывать работу подразделения;

• решать конфликтные ситуации с потребителями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс.Метрика

Время работы:
ПН-ПТ: 8:00 - 17:00
СБ, ВС - выходной

Разработка сайта: Sistematik.Ru

2005-2018 © ГАОУ ВО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт" (ГАОУ ВО "НГТТИ")