Кафедра менеджмента и маркетинга

Кафедра «Менеджмент и маркетинг» является учебно-научным структурным подразделением факультета менеджмента, обеспечивающим проведение учебной и научной работы и руководствуется в своей работе Уставом Института, Положением о факультете, Положением о кафедре и другими нормативными документами.

Концептуальная миссия кафедры:

подготовка высококвалифицированных специалистов-управленцев для предприятий и организаций города и региона, обладающих значительным объемом современных знаний и профессиональных навыков в области менеджмента организаций и маркетинга.

Основной целью кафедры является

подготовка конкурентоспособных специалистов путем формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков. 

Инновации в учебном процессе:

за 10 лет активной деятельности преподавателями кафедры разработаны и реализованы инновационные формы проведения аудиторной и внеаудиторной работы по подготовке менеджеров и маркетологов для предприятий и организаций города Набережные Челны и Республики Татарстан. 

За столь небольшой период жизнедеятельности на кафедре вызрели традиции, которые составляют сейчас фундамент взаимоотношений, как ее внутренней среды, так и во взаимодействии с внешнем окружением. Яркой традицией учебного процесса стали  деловые игры по дисциплинам «Теория организации», «Менеджмент», «Реклама», «Маркетинг», которые  вышли за рамки кафедральных мероприятий на уровень межвузовских соревнований. Данные формы обучения позволяют закрепить знания на практике, проявлять и развивать творческие способности в решении профессиональных задач, умения воспроизводить управленческие процессы, работать в команде. Уникальной формой оценки знаний, умений и навыков студентов, а  также формой профориентационной деятельности выступают спектакли  на управленческую тематику. Менеджеры и маркетологи учатся применять на себя разные роли, получают иное видение учебного процесса.  

Осваиваемыми формами ведения учебного процесса являются бинарные лекции и бинарные практические занятия, что предполагает комплексную работу с лекционным материалом, междисциплинарное видение специальных вопросов менеджмента. Интерактивные практические занятия стали неотъемлемой формой в подготовке современного менеджера и маркетолога – это творческий поиск, проявление способностей и талантов студентов. Обучение на конкретных примерах деятельности организаций, приобщение к реальному практическому опыту.

Подтверждением жизнеспособности нашей деятельности  является взаимодействие с выпускниками. Встречи выпускников кафедры менеджмента и маркетинга в 2013 году переросли в создание Ассоциации  выпускников факультета менеджмента. Основной целью деятельности Ассоциации является объединение выпускников факультета менеджмента для передачи опыта, развития преемственности поколений, сбора и накопления научного, практического и  интеллектуального капитала. Деятельность Ассоциации ориентирована на улучшение подготовки управленческих кадров, поднятие престижа и авторитета НГТТИ;   развитие сотрудничества Ассоциации с организациями и предприятиями города Набережные Челны и региона. 

Социальные партнеры кафедры:

- УМО по образованию в области менеджмента (Государственный университет управления (ГУУ), г.Москва);

- Торговый Дом «Челны-Хлеб»;

- ООО «Центр маркетинговых исследований и аналитики»;

- ООО «Автоматизация технологий «АМИР»

- ООО «Содексо ЕвроАзия»

Научно-исследовательская работа:

Преподаватели кафедры ведут активную научную деятельность: 

• выступают оппонентами и рецензентами кандидатских и докторских диссертаций (д.п.н., профессор В.С. Суворов; д.с.н., профессор С.П. Дырин; к.с.н., доцент С.К. Арсланова);

• готовят отзывы на диссертационные работы и авторефераты (д.п.н., профессор В.С. Суворов; д.с.н., профессор С.П. Дырин; к.с.н., доцент С.К. Арсланова);

• защитили диссертации во время работы на кафедре: кандидат педагогических наук Гуничева Е.Л. (2011 г.); кандидат экономических наук Кабирова Р.С. (2012);  кандидат экономических наук Ахметгареева А.А. (2014 г.).

• все преподаватели  участвуют в круглых столах и конференциях, как на базе института, так и на внешних площадках. 

Под руководством преподавателей кафедры студенты принимают участие в международных, всероссийских и региональных студенческих предметных олимпиадах, научных конференциях, конкурсах и фестивалях (МГУ им. М.В. Ломоносова (г. Москва), Казанский кооперативный институт (г. Казань), Инженерно-экономическая академия (г. Набережные Челны), Институт Экономики, Управления и Права (г. Набережные Челны), Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов и др.)

 Арсланова Светлана Кирилловна

Заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга

Кандидат социологических наук, доцент.

Окончила Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова (г. Москва, 1992 г.), Российский государственный социальный университет (г. Москва, 1994 г.), аспирантуру Российского государственного университета (г. Москва,  1998 г.)

 

Специалист по УМР: Киселева Елена Владимировна

 

Контакты 8 (8552) 58-35-32

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс.Метрика

Время работы:
ПН-ПТ: 8:00 - 17:00
СБ, ВС - выходной

Разработка сайта: Sistematik.Ru

2005-2016 © ГАОУ ВО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт" (ГАОУ ВО НГТТИ)