Студенческая газета Ступени

Верным спутником студента в учёбе, работе, общественной деятельности, творческом самовыражении, развлечениях, общении с друзьями, словом - в жизни, стала вузовская газета «Ступени». Её с интересом читают не только студенты и преподаватели института, но и учащиеся городских школ, связывающие своё будущее с получением образования в НГТТИ. Это неслучайно, ведь главными творческими работниками газеты выступают не профессиональные журналисты, а сами девушки и юноши, вносящие в свои пробы пера все краски многогранной студенческой жизни. Нет недостатка в добровольных корреспондентах «Ступеней», ведь при редакции действует клуб начинающего журналиста. Для обучения основам журналистики здесь берётся тот же самый практикоориентированный подход, который характерен вообще для НГТТИ как учебного заведения. На первый взгляд, увлечение сотрудничеством со студенческой газетой кажется противоречащим профессиональному профилю института, но это только на первый взгляд. История нашей цивилизации убедительно свидетельствует о том что первым каналом человеческое коммуникации был процесс общения во время коллективного выживания: добычи еды, её приготовления,  трапезы. Мало что изменилось с тех пор. И сегодня застолье с соответствующими кулинарными ухищрениями является популярным местом дипломатического, делового и творческого общения. Ещё одним древним коммуникативным каналом человечества была сфера торговли. Торговые пути и базары способствовали не только обмену товарами, но и обмену идеями, духовными ценностями и культурными достижениями, то есть информацией.

В настоящий момент организация торговли и общественного питания как важнейших отраслей экономики потребления интегрированных в сферы сервиса, индустрии развлечений массовой культуры, немыслима без широкого сотрудничества ее всеми видами средств массовой коммуникации. В условиях конкурентной среды продвижение товаров и услуг не может обойтись без использования различных видов рекламы, РR-технологий (связей с общественностью), специальных медиа-проектов с применением возможностей печатных и электронных средств массовой информации. Развитие производства и бизнеса в сферах торговли и общественного питания требует от специалистов умения сотрудничать со СМИ, знания их особенностей и творческого потенциала, подкреплённого определённым практическим опытом.

Так что, как видим, испытать себя в роли журналиста студенту Торгово-технологического института — занятие не только не лишнее, но очень даже полезное. Этим и объясняется популярность «Ступеней».

Особого внимания заслуживает в контексте нашего рассказа факт появления в широких масштабах детско-юношеской и молодёжной прессы, в частности, изданий различных учебных заведений, тем более, что самих учебных заведений стало значительно больше. А поскольку НГТТИ в девяностые годы стремительно проходил этапы своего развития, повышения статуса и трансформации в качественно новое состояние - высшего учебного заведения, то рождение студенческой газеты «Ступени» стало одним из признаков возмужания образовательного учреждения, его «обрастания» всей необходимой атрибутикой.

Корреспонденты газеты ступени: Аделина Ахметзянова (КТ-295), Эльвина Зуфарова (111-О), Сергей Петренко (ТХ-191), Мафтуна Зулпикарова (ТХ-192)

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс.Метрика

Время работы:
ПН-ПТ: 8:00 - 17:00
СБ, ВС - выходной

Разработка сайта: Sistematik.Ru

2005-2017 © ГАОУ ВО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт" (ГАОУ ВО "НГТТИ")